kran-skp skp_servis@mail.ru
 
       
(985) 333 13 46 (985) 333 13 46
 
   
Главная О компании Проектирование Производство Монтаж Сервис Контакты
   
  Кредит и лизинг Цены Качество и гарантия Доставка  
   
   
     
 
 
  Производство и услуги  
  Производство кранов  
  Оснастка для кранов  
  Подкрановые пути  
  Радио управление  
  Дополнительное
оборудование
 
  Монтаж  
  Ремонт  
  Демонтаж (переезд)  
     
 
 
 
Токарно-фрезерные работы
О цехе
Плазменная резка
 
Профильные услуги
в Москве и Московской области
Сварочные работы Москва
Ворота Одинцово
Заборы московская область
Металлоконструкции Одинцово
Лестницы Одинцово
Решетки Одинцово
 
 
 
     
   
     
  Доставка по Москве и области  
 
     
   
     
  Купить кран В КРЕДИТ  
 
 
 
 
 
 

Производство кранов

 
Подвесные
мостовые
 
Опорные
мостовые
 
Козловые
 
Полукозловые
 
Консольные
и монорльс
 

Опорные мостовые краны

Для опорных мостовых кранов предусмотрено четыре вида крановых путей в зависимости от нагрузки, условий помещения и других технических условия.

   
  Свободно стоящие Усиленные в основании Усиленные
в верхней части
С использованием конструкции здания  
           

 

Общее описание опорных кранов

 
     
Мост крана состоит из двух пролетных балок, соединённых с концевыми. Балки коробчатого сечения выполнены из двух вертикальных стенок, верхнего и нижнего горизонтального поясов. На верхнем поясе пролетной балки закреплен подтележечный рельс. На концах рельса установлены упоры для ограничения крайних положений тележки. Для обеспечения прямоугольной формы сечения и устойчивости вертикальных стенок внутри пролётной балки привариваются большие диафрагмы. Кроме того, имеются малые диафрагмы для более равномерной передачи нагрузки от подтележечного рельса на вертикальные стенки. На боковых стенках пролётных балок предусмотрены площадки с перилами для обслуживания грузовой тележки и механизмов передвижения крана, а также для размещения жёстких троллей (стойки с уголковым прокатом).

 

Общая схема опорного крана




     
     
Виды опорных кранов

Ручной однобалочный и двухбалочный кран

Кран балка опорная

 
     
ГОСТ: 7075-80
Грузоподъемность: 3,5 - 8 т.
Для двухбалочного крана: до 20 т.

Пролет: 4,5 - 16 м.
Для двухбалочного:7,5 - 16,5 м.

Мостом крана является несущая двутавровая балка, опирающаяся на концевые балки из швеллеров, в которых смонтированы колёса.

В горизонтальной плоскости пролётная и концевые балки соединены подкосами для увеличения жёсткости моста

Колёса приводятся во вращение через открытую зубчатую передачу и трансмиссионный вал от цепного тягового колеса с цепью.

В качестве механизма подъема используется ручная таль.


Особенности:

  • Один из наиболее экономичных способов перемещения легких грузов

  • Превосходная высота подъема крюка

  • Нагрузка до 8 т., оперативная высота до превышает 13,5 метров. Хотя разрешенная макси

  • Хотя разрешенная максимальная нагрузка 8 т., наиболее удобно использование ручных кранов при нагрузке до 2 т.

  • Не рекомендуется применение в помещениях со скользкими полом или препятствиями на полу, т.к. оператору необходимо иметь хорошую опору во время использования ручного крана.

 

Вариант исполнения ручного подвесного крана







Ручная таль с тележкой



     
 
     

Опорный однобалочный электрический кран

Кран балка опорная электрическая

     
ГОСТ: 7890-93
Грузоподъемность: 1 - 5 т.
Пролет: 3 - 15 м.
Высота подъема: 6 - 18 м.

В качестве грузовых тележек применяют канатные электрические тали.

Мост состоит из двутавровой балки, которая опирается на коробчатые концевые балки. Для увеличения жёсткости концы балки усилены раскосами.

На концевых балках смонтированы колёса с угловыми буксами. Механизм передвижения выполнен с приводом на каждое колесо. Такой привод называют раздельным. Каждый привод состоит из фланцевого двигателя с короткозамкнутым ротором и навесного редуктора.

Тормоз отсутствует вследствие малой скорости передвижения. Питание двигателей тали осуществляется с помощью кабеля, подвешенного на кольцах на проволоке, которая натянута и закреплена на кронштейнах концевых балок. Управление краном с пола от подвешенного к тали поста управления или из кабины, закрепляемой к мосту крана.

Особенности:

  • Наилучший вариант, когда важна надежность и долгосрочные сбережения на обслуживании.

  • Перемещается с большей скоростью, чем подвесные краны (до 60 м/мин)

  • Высокий запас прочности

В качестве дополнительных опций кран может быть оснащен:

  • Электронный плавный пуск

  • Контроль скорости

  • Фестонная кабельная система (плоский кабель с тележками)

  • Радио управление


 

Схема электрического подвесного крана мостового
(Кран балка)


     
 
     

Опорный двухбалочный электрический кран

     
ГОСТ: 7890-93
Грузоподъемность: 1 - 5 т.
Пролет: 3 - 15 м.
Высота подъема: 6 - 18 м.

Кран состоит из моста с механизмом передвижения, колеса которого установлены на угловых буксах, грузовой тележки со смонтированными на ней механизмами подъема груза и передвижения, кабины управления и вспомогательной кабины для обслуживания токосъёмников цеховых троллей. Управление краном может быть с пола, из кабины или дистанционным.

Особенности:

  • Наилучший вариант, когда важна надежность и долгосрочные сбережения на обслуживании.

  • Перемещается с большей скоростью, чем подвесные краны (до 60 м/мин)

  • Высокий запас прочности

В качестве дополнительных опций кран может быть оснащен:

  • Электронный плавный пуск

  • Контроль скорости

  • Фестонная кабельная система (плоский кабель с тележками)

  • Радио управление


 

Схема двухбалочного электрического опорного крана мостового



     

Кабина для крана

 
 

В зависимости от потребности кран может быть оснащен кабиной управления. А дополнительные платформы и удобные для доступа грузовые тележки не только облегчают техническое обслуживание крана, но и позволяют Вам добраться до таких элементов цеха как фонари, трубопроводы и линии электроснабжения или вентиляции.

 


     
     
 
 
 
 
Рассчитать цену
крана и монтажа
 
Тип крана:
 
Пролет: Тоннаж:
 
Ваш телефон или e-mail:
 
 
 
     
 
  Однобалочый ручной кран подвесной  
   
 
Пролет: 3 м
Тоннаж: 2,5 т
Сроки: 15 дней
Цена:
-
руб.

Монтаж:
- руб.
 
 
     
 
 
 
 
 
© 2012 - 2015 год ООО "СКП-Сервис"
Производство кранов, монтаж, ремонт, модернизация, демонтаж.
  Тел.: (985) 333 13 46


Адрес: Московская область, город Одинцово, Можайское шоссе 27км.
Skype: kran-skp
Mail: skp_servis@mail.ru

Яндекс.Метрика